Видимо, что-то случилось...
Эту запись я сделала вчера в своём личном дневнике. Рассуждения о жизни.



Невозможно сделать так, чтобы все вокруг были счастливы. Так не будет никогда. Хотя бы потому, что не существует абсолютного счастья (на мой взгляд). Счастье - в свободе. А где сейчас найти свободу? Уже от мыслей, обременяющих наше создание изо дня в день, мы не можем почувствовать себя свободными. От того, что происходит в мире, мы тоже не можем освободиться - это часть жизни всего человечества. Мы не можем освободиться от обязательств, от ответственности. А любовь... А любовь - это главный фактор, делающий нас заложниками, рабами. Она полностью подчиняет своей власти. Хотя некоторые считают, что любовь как раз и дарит людям счастье и свободу. Нет. Любовь - противоречивое явление. Она даёт силы ровно столько же, сколько и отбирает, заставляет радоваться жизни, но и страдать в большей мере. Она дарит свободу, но не освобождает от ответственности и мыслей. Она делает человека и счастливым, и несчастным одновременно. Но я счастлива, что в этом мире существует такое чудесное, всепрощающее чувство, как любовь! Это дар свыше, но в то же время одно из тяжелейших испытаний. Испытание, которого нельзя избежать, от которого нельзя уйти. Нужно просто принять его.



Может быть, большинству это покажется неинтересным. Что ж, я никого не заставляю.

Комментарии
22.06.2006 в 01:33

does go on
знаешь, мне было реально интересно читать)

мне кажется, что любовь в чистом виде - это свобода, но мы кней привязываем отношения, влечения, привязанность, зависимость... если по-настоящему просто любить, будешь свободным... но мы просто немного(на самом деле очень) извращаем любовь и вообще дико затираем это слово...

говорят, от большой любви горишь... надо иметь силу, чтобы любить... а если посмотреть реально на мир - любви очень мало...)

мне так кажется)
22.06.2006 в 21:23

Видимо, что-то случилось...
Difficult to understand, да, люди просто разучились любить, к сожалению. Любовь приняла какие-то пошлые формы! Она должна быть чистой, лёгкой... Исходить из глубины души. И не просить ничего взамен.
23.06.2006 в 13:25

Natiwka
Вопрос не в тему:ЧТо за кустики-листики у тя на фоне? :lol2:
23.06.2006 в 17:53

"я тобой еще дышу..."(с)
оч. клевое рассуждение. знаешь, я случайно набрела на твой дневник, но мне понравилось читать его. я подписываюсь))
23.06.2006 в 19:11

Видимо, что-то случилось...
N@TI, хыхы)) это фон такой) Скачала где-то. По-моему, это клён))
23.06.2006 в 19:11

Видимо, что-то случилось...
konffetka, рада приветствовать!)) Заходи почаще.
23.06.2006 в 22:43

Еще иногда кажется что безответная любовь это очень тяжело. Любишь человека, а он даже внимания не обращает, встречается с кем-нибудь другим. Но ведь и от такой любви тоже можно испытывать радость, наслаждаться ею. Все, что мешает сделать это - жуткое желания чтобы он тоже тебя любил, скучал по тебе и т.д. Наслаждаться просто этим чувством, извлекая из него положительную энергию.

Это сложно. В основном возникает зависимость. А дальше меланхолия, депрессия или еще чего хуже суицид. Но это самое ужасное. Покончить с собой - это слабость, выбор самого легкого пути. Это неправильно.
24.06.2006 в 11:14

Счастье в свободе? Да, такой чуши я давно не слышал. Это как притча об осле, который умер между двумя стогами сена..да он был свободен, просто чуть нерешителен...Счастье субьективно. А вот и ещё один стереотптичик: "Покончить с собой - это слабость, выбор самого легкого пути. Это неправильно". фуууу, гадость, из той же оперы, хоть бы думал(а), что пишешь.
24.06.2006 в 17:46

Суицид все-таки - лучший вариант.
26.06.2006 в 00:07

n.vesennaya
Мне очень понравилось,честно....Это было очень красиво....я полностью с тобой согласна....
26.06.2006 в 22:45

"я тобой еще дышу..."(с)
Noblemonster наверное, по " свободой" можно понимать совсем разные вещи. я полностью согласна с автором записи. я счастлива , когда свободна..ото всего от повседневных забот, от мыслей о том где бы найти деньги, от ненужных мне людей..от самой себя... а это только на отдыхе, когда я другой человек совершенно. там я свободна ото всего и поэтому я счастлива , когда уезжаю из Москвы
27.06.2006 в 22:41

Видимо, что-то случилось...
Noblemonster, знаешь что, спорить можно со всем. В чём же тогда счастье, на твой взгляд? Поделись своими мыслями. Просто есть люди, которые любят всё оспаривать, но на самом деле у них ещё не сложилось представление о жизни.

Да, счастье в свободе. Это моё личное мнение. Я имею на него право.
27.06.2006 в 22:41

Видимо, что-то случилось...
Nastacia, спасибо)) Приятно найти единомышленника)
27.06.2006 в 22:43

Видимо, что-то случилось...
Гость, мне кажется, что любовь - это счастье. Да, я уже писала, что это противоречиво. Но можно быть счастливым хотя бы от того, что тебя переполняет такое светлое чувство, что ты способен на него.

Всё будет хорошо;)
28.06.2006 в 14:08

Acid is visible from it`s far, but it comes not noticeably )))
Гость суицыд это ацтой,просто надо быть проще и не заморачиваться над такими темами
28.06.2006 в 16:00

Видимо, что-то случилось...
fUCk yOUr pRettY fACe, вот! все вы такие... Нет чтобы подумать о высоком!
29.06.2006 в 22:32

Выбрасывайтесь из окон!
29.06.2006 в 22:32

И пейте йад, гы гы.
29.06.2006 в 23:15

Видимо, что-то случилось...
Гость, не нужно флудить, пожалуйста.
28.07.2006 в 07:47

На самом деле кажое мнение имеет право на сущществование, вот только тут я немного не согласен.

Любовь - для каждого есть свое определение етого слова. Для когото ето боль и страдания, для когото ето счастье и свобода, для когото ето бесполезная трата большей чатси своего времяни.. нельзя судить и думать за всех.



Свободу у меня забирают деньги, потомучто с понедельника по пятницу их нада зарабатывать.. тоетсь 5 дней в неделю, 5\7 моей жизни уходят на ето. Но несмотря на ето я деньги люблю, я привязан к ним, я не могу без них, немогу оплатить машину, квартиру, учобу, обеспечить свою девушку тем кусочком счастья, которого ей не хватает..



для каждого человека понятия "любовь" , "свобода" , "честь" , и тд имеют свое метсо в душе, и разные люди, по разному их оценивают.
28.07.2006 в 12:40

Видимо, что-то случилось...
nyJlbl4, конечно. Сколько людей - столько мнений. Если они, конечно, не живут чужими идеями. А любовь - это чувство, следовательно, его невозможно описать словами. Я же никому не навязываю свою точку зрения, просто пишу, что думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail